ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Создания Света и Тьмы не возникли изнеоткуда. Они целенаправленно пришли в этот мир, чтобы нести свое, так сказать, знамя. Людские тела были выбраны ими рандомно, что доставило и первым и вторым небольшие хлопоты.
В теле присутствует одно сознание – вселившегося. Однако, у Добродетелей возможны исключения.
Некоторые из них носят имя/фамилию/прозвище, что обозначает имя представителя Света или Тьмы, на каком-либо языке.
При встрече с Добродетели и Греха – оба человека испытывают дикое жжение в груди. Со временем жжение потухает, поэтому в финальной битве между первыми и вторыми – чувствовать они уже ничего не будут. Это, пожалуй, единственный шанс узнать противника в толпе, но так, как с каждым разом боль все слабее и слабее, то шанс теряется.
Задача Грехов стоит не только Избранные, но так же и личные цели. На то они и дети Дьявола. Каждый считает себя лучше другого, желая получить пару лишних баллов себе в копилку. За это Люцифер погладит по головке, а еще повод доказать кто из них самый лучший. Так что лишние «соблазнения» людей не помешают.
Отношения между Грехом и Добродетелью всегда враждующие, однако, встретив врага начинать битву не обязательно.
GREAT SCOTT
Святые Угодники
Кодовое имя Семи Добродетелей.
Семью добродетелями являются:
Благочестие является самым сильным среди всех семерых.
Искренность
Целомудрие
Щедрость
Спокойствие
Умеренность
Трудолюбие
Способности
У каждой Добродетели имеется своя личная способность, давая возможность быть уникальным.
Способности предоставлены рандомно. Причиной является в большей степени мозг человека, в чье тело произошло вселение. То есть, работай у человека мозг пошустрее, обладай он сверхспособностями, то у него она была именно такой.Благочестие. Невидимость.
Возможность становиться невидимым самому, делать невидимыми одежду, неживые предметы держа их в руках.Искренность. Гидрокинецз.
Способность связанная с водой. Она несет в себе возможности превращать неживые объекты в воду, становиться носителю способности водой. Сюда так же входит возможность испарения (пара) и затвердевание (льда).Целомудрие. Обнаружение.
Определение координат любого живого существа при помощи мысли и карты. Трудность заключается в том, что знать человека нужно очень и очень хорошо, а так же стоит иметь его ДНК. Например, волосок.[size]Щедрость. Мимикрия способностей.
[size=9]Идеальная способность. Она позволяет носителю впитывать чужие способности одним касанием, но при этом стоит знать, какую способность забираете. Забирается способность на час. Так же возможно ее отдать, обменять другую. Все это тоже на час. Не дольше.Спокойствие. Создание иллюзий.
Способность создания миража. Объект будет видеть то, что ему покажут. В состоянии миража, человек не осознает реальность, что была ранее. Он может считать мертвого человека живым, например.[size]Умеренность. Быстрое получение знаний.
[size=9]Способность позволяет увидеть прошлое предмета, его историю, получить информацию из книги, не просмотренного фильма, лишь коснувшись носителя. С людьми, к сожалению, такое не прокатывает.Трудолюбие. Раздваивание.
Из одного тела появляются две личности. Опасность заключается в том, что копия может начать считать себя оригиналом, или начать вести себя не так, как хотелось бы, демонстрируя не самые лучшие стороны оригинала при этом.
SETTE MODI
Семь путей
Кодовое имя Семи Грехов.
Семью грехами являются:
Тщеславие является самым сильным среди всех семерых.
Зависть
Блуд
Алчность
Гнев
Чревоугодие
Праздность
Способности
У каждой Греха имеется своя личная способность, давая возможность быть уникальным.
Способности предоставлены рандомно. Причиной является в большей степени мозг человека, в чье тело произошло вселение. То есть, работай у человека мозг пошустрее, обладай он сверхспособностями, то у него она была именно такой.Тщеславие. Нематериальность тела.
Прохождение сквозь предметы, как сам обладатель, так и то, что у него в руках.
Идеально помогает уходить от пуль и проникать рукой в грудную клетку человека.Зависть. Телепатия.
Передача информации, чтение мыслей, создание образов в чужой голове. Можно работать как приближенно, так и на расстоянии, страдать разве что будет качество работы. Так же возможно изменение мыслей, воспоминаний. Можно стирать информацию из мозга объекта.Блуд. Эмпатия.
Способность знать чувства, эмоции, настроение человека, изменять их, передавать свои или чужие ощущения другим. Возможность менять чужие чувства, манипулировать эмоциями.Алчность. Управление временем.
Возможность останавливать и ускорять время.
Таким образом, можно передвинуться вперед, но назад вернуться будет невозможно. Ускоряя движение молекул - происходит взрывная волна.
Время можно остановить ровно на 30 секунд в радиусе 100 метров.Гнев. Пирокинез.
Способность к управлению огнем. Создавать огонь из ничего – невозможно, обладатель должен иметь при себе то, из чего будет получать огонь (зажигалка, спички). Сделать из огня фаербол – легко.Чревоугодие. Хамелеон.
Изменение форм, внешнего вида, вещей. Можно изменить внешний вид одной вещи на другую при помощи касания одновременно двух вещей.
Не держите свою пассию за руку, когда пытаетесь спрятать вазу, потому что говорящую вазу еще никто не видел.Праздность. Ясновидение.
Видение вариантов наиболее вероятного будущего. Видения появляются спонтанно, зачастую картинки будущего бывают смутными и зашифрованными, их необходимо уметь правильно трактовать.